Идеи по развитию

Автор Magistr, Авг. 03, 2023, 10:24

« назад - далее »
Блок с содержанием первого сообщения
Осмысленные, обдуманные, завершенные идеи в меру сил и возможностей.
Причины, цели, желаемые и возможные последствия.

 Ссылка

Mxm888

Цитата: Chaos от Июль 15, 2025, 15:02  Вкладка есть в игроке - называется "Достижения". Вот тут.

А в комментарии игрока добавлена новая кнопка "Опыт достижений".
👍

И на самой страничке игрока есть "Набранный опыт по достижениям:"

Boban

Добрый вечер!

Понятно конечно, что тут ничего нельзя.
Но, можно ли сохранять предварительный просмотр на сервере, чтобы потом можно было вернуться к сохраненному варианту и доработать до финального сохранения?

Boban

Вечер!
И сразу очевидные слабости реализации, если вы не против:

- нет нотификаций в родстер о приобретении новых спецух, как же так
- нет лога/истории, который можно было бы потом просмотреть что-куда-сколько-когда распределено
- это ппц сколько времени сжирает, без возможности сохранить, просто ад

Chaos

1. Вот здесь в самом низу лог распределения ОД. Данная инфа доступна для просмотра только в своих командах.
2. Также здесь в разделе Опыт (Функциональности) видно сколько опыта было добавлено в спецуху. Например у Уолша +290 в Т. Данная инфа доступна всем, кто видит этот раздел. С тренировками, конечно же эта инфа пропадет, но будет всегда доступен пункт 1.
3. Нотификаций не будет, но открытые спецы будут помечаться в ростере зеленым, вот как здесь. Данная фича доступна тем команадам, которые распределили ОД, начиная с 27.07.2025 примерно с 17:00. Также данная фича будет доступна на последующих сборах всем.
Мой профиль ПБЛ: Chaos
Мой клуб ПБЛ: Мойола Парк (Кастлдоусон, Сев. Ирландия)

Boban

Chaos, спасибо, оч полезно имхо

Celtic

Касательно плана тренировок. Система выдает арифметичускую сумму по каждой спеце никак не пытаясь учесть прогрессивное замедление для каждой последующей спецы. Если запланировать спецу 3-4 игрокам то результат, видимо,  будет занижен в разы.  Если так, то возникают сомнения в практической  ценности тула в нынешней реализации :( 
А вот если бы какой-то хороший человек добавил возможность расчета ТОЧНОГО количества тренировок необходимых для ПОЛНОЙ прокачки  ОДНОГО игрока, то, думаю, многие бы искренне поблагодарили.
Сейчас доп диагност дает корректную инфу по каждой спеце отдельно, но только так если она будет качаться первой. Добавьте, пожалуйста, возможность выбора последовательности прокачеи спец и точный  расчет по каждой из них с учетом выбранной очередности. Чтобы в результате можно было бы увидеть минимальное, теоретически возможное, количество тренировок, необходимое для для достижения цели каждым игроков в отдельности. VIP опция - возможность управления уровнем каждого задействованного тренера.

Boban

Анонс ближайших правок генератора (согласно перехваченному отчёту спецслужб).
Ближнесрочная перспектива :
У форвардов - усиление эффекта Ус.
Среднесрочная перспектива :
У всех - усиление эффекта усталости.
Далекая перспектива :
Полузашита - возврат бажлов с перехватами.

DimonRd

С учетом того, что капитан теперь - худший игрок команды и не усиливает бонусом себя, есть предложение: при выходе на замену более сильного капитана (из списка) СРАЗУ передавать ему "повязку" (пересчитывать бонус). На тот случай, если менеджер хочет убрать с поля не стартового капитана, а другого игрока. Компрэневу?

Boban

Не понял, а как же "чем сложнее - тем лучше"?
Ессно сейчас оч проблематично при большой разнице бонуса среди капитанов всегда выставлять старика. А так было бы удобно, выбросить его в бой в конце и резко усилить давление. Ммм.

DimonRd

Сильно большой разницы, собссно, у кого надо и нет. Допустим, это предложение чуть больше коррелирует с реальной жизнью. Но если б всегда было "чем сложнее, тем лучше", и именно это было бы в основе логики изменений, то ОК, пусть будет как есть... Что же касается "резко усилить давление" давно предлагаю сделать ревизию "бонуса к свежести"... Если я правильно помню, там надо крепко смотреть успешности, в частности, дриблов свежих игроков... особенно против не "реально набравших матчевую уст за 30", а вполне себе не-очень-то-утомленных кружочков... ну реально же не интересно лекало 60 мин спок + потом 3 замены и ПО... особенно, когда эту хню делают обе команды...

DimonRd

Заметь, в отличие от тебя я не предлагаю ввести ПЯТЬ замен, что еще более усугубит вышеописанную хню... а всего лишь скромно не палить сразу две на тот случай, когда капитан и вице-капитан играют на разных позициях... ну с чего бы для передачи повязки надо менять, скажем, сразу сначала рд на рб (капитана) и дма (капитана со старта) на другого дма? 

Goblin

Цитата: DimonRd от Сен. 12, 2025, 17:15  Сильно большой разницы, собссно, у кого надо и нет. Допустим, это предложение чуть больше коррелирует с реальной жизнью. Но если б всегда было "чем сложнее, тем лучше", и именно это было бы в основе логики изменений, то ОК, пусть будет как есть... Что же касается "резко усилить давление" давно предлагаю сделать ревизию "бонуса к свежести"... Если я правильно помню, там надо крепко смотреть успешности, в частности, дриблов свежих игроков... особенно против не "реально набравших матчевую уст за 30", а вполне себе не-очень-то-утомленных кружочков... ну реально же не интересно лекало 60 мин спок + потом 3 замены и ПО... особенно, когда эту хню делают обе команды...
Это можно было бы несколько микшировать, подкрутив набор матчевой усталости в сторону меньших абсолютных цифр, однако оставив "внематчевые" эффекты в виде потери физы/набора Ун теми же (либо даже более жесткими).
С капитанским бонусом давно ерунда какая-то происходит, уже бы 5 раз можно было хотя бы некое половинчатое (во всех смыслах) решение выкатить.